Часто задаваемые вопросы

Здесь вы можете найти ответы на вопросы, которые чаще всего интересуют наших клиентов

Цена на рекламный ролик зависит от ряда факторов и утвержденных заказчиком требований:

  • Продолжительность видеоролика;
  • Количество, опыт, известность и уровень приглашенных актеров и моделей;
  • Особенности сценария;
  • Видеосъемка и технические требования – использование профессиональных техники (чем больше техники будет задействовано, тем выше цена);
  • Специальные требования – наличие в видеоролике заставок, визуальных эффектов, необходимость дополнительной обработки изображения;
  • Особенности звуковой дорожки – написание уникального трека или приобретение прав на использование известной мелодии.
  • Продолжительность съёмки и количество съёмочных дней также влияют на стоимость видеоролика. Оптимальным вариантом будет снять хорошо один раз, нежели проводить затем пересъёмку. Поэтому время рассчитывается исходя из сложности сценария видеоролика.
  • Декорации и установка оборудования — важная статья затрат видео производства.
  • Места проведения съёмки и количество локаций. Съёмки могут проходить в небольшом помещении, в огромных залах, как в одной локации, та и в нескольких, или  в другом городе, а порой и в разных странах. Все затраты, связанные с командировкой съёмочной группы, так же включаются в расходы.

Цена видеоролика рассчитывается для каждой компании индивидуально с учетом сценария ролика и сложности технического воплощения выбранной концепции. Процесс создания рекламных роликов включает комплекс действий по реализации основной идеи, заложенной в разработанном сценарии.  Стоимость видеоролика зависит от ваших требований.
Стоимость ролика мы можем назвать после  заполнения вами технического задания (брифа) и обсуждения всех деталей.

Бриф — это своеобразная анкета, которая позволяет получить необходимую информацию о рекламной кампании, о продвигаемом товаре или услуге. Менеджеры и маркетологи по рекламе заполняют бриф на написание сценария ролика, в котором все позиции изложены. Иногда заказчик не предоставляет всю нужную по брифу информацию, и возникает необходимость добрифовывать проект. Надо понимать, что профессиональный термин брифовать означает процесс обсуждения с клиентом основополагающих сведений о продукции заказчика и рекламной кампании продвигаемой продукции, также этот процесс подразумевает заполнение брифа.

Для креативщиков важно все – начиная от сильных сторон рекламируемого товара или услуги, заканчивая особенностями дизайна упаковки продукции. Каждая крупица знаний о предмете рассуждения позволяет создателю сценария максимально полно и четко представить себе восприятие потребителем данного товара или услуги. И выделить только то, что необходимо для изготовления реально действенного рекламного продукта.

Для того что бы избежать такой ситуации, на каждом этапе разработки видеоролика мы согласовываем все детали с вами.

  • В соответствии с техническим заданием,  мы предлагаем вам несколько идей, чтобы вы могли выбрать оптимальное для вас решение.
  • Сценарист и режиссер разрабатывают сценарий и делают раскадровку с учетом всех ваших требований. После согласования их с вами мы приступаем к следующему этапу.
  • Проводим съемку в соответствии с согласованными сценарием и раскадровкой. Затем презентуем вам черновой монтаж, после чего вносим в него изменения в соответствии с вашими правками и пожеланиями.
  • После всех доработок, вы получаете готовый ролик, полностью отвечающий вашим требованиям.

Обратите внимание:
1.    Правки в рамках брифа (ТЗ) вносятся бесплатно.
2.    Правки в соответствии с новыми данными, не внесенными в бриф, производятся за отдельную плату.

Да, мы являемся юридическим лицом и можем заключать договора с юридическими и физическими лицами, как на территории России, так и на территории Украины.

Вы можете оплатить любым удобным для вас способом:

  • Безналичный расчет для юридических лиц
  • Оплата на карту Сбербанка России
  • Яндекс.Деньги
  • WebMoney (ВебМани)
  • Перевод средств через терминалы моментальной оплаты
  • Мы работаем на условии 50 — 100% предоплаты.

Остались вопросы?

Заполните форму обратной связи или позвоните нам по телефону

ФИО*

Ваш e-mail*

Сообщение

icon-yt icon-vk